Умный бот
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
20.000 ₽
Написать сообщение
|
Примеры использования чат-ботов в разных сферах
Чат-бот для интернет-магазина
— Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок каталога
— Добавляет, просматривает и изменяет товары в корзине
— Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа
Чат-бот для сферы услуг
— Сообщает информацию об услугах и их стоимости
— Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги
— Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи
Чат-бот для финансовых организаций
— Сообщает информацию о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток)
— Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.)
— Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях
— Помогает клиентам с решением стандартных проблем
Чат-бот для мероприятий
— Сообщает о времени, дате и месте проведения мероприятия, а также другую организационную информацию
— Показывает информацию о выступлениях
— Организовывает обсуждение в групповом чате по теме выступления
— Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием
Чат-бот для ресторанов и кафе
— Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу
— Принимает заказы для самовывоза и доставки
— Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки
Чат бот для сферы страхования
— Принимает заявление о страховом случае
— Уточняет статус рассмотрения страхового случая
— Продает или пролонгирует страховой полис
— Принимает отзывы о качестве обслуживания
Чат-бот для медицинских организаций
— Записывает пациентов на прием к врачу
— Запрашивает подтверждение визита к врачу
— Информирует о результатах обследования
— Выполняет опрос пациентов о качестве услуг
Чат бот для службы поддержки
— Реализует первую линию поддержки
— Отвечает на часто задаваемые вопросы
— Адресует запрос необходимому специалисту
— Подключает оператора к диалогу
Техподдержка
|
1 Год |
Установка
|
Полная |
Срок выполнения
|
до 30 дней |